Условия заказа

Дорогие клиенты!
Нам очень приятно, что вас заинтересовала наша продукция!
У нас есть для вас несколько вариантов сотрудничества:

 

1. Комплексное оформление десертного стола.
Наверное вы обратили внимание, что в альбомах с нашими работами нет стоимости под каждым конкретным кенди-баром. Почему?
1. Все дело в том, что на каждом мероприятии совершенно разное количество гостей, а финальная стоимость формируется, в первую очередь, по этому параметру. От этого зависит не только количество десертов, которое понадобится для того, чтобы угостить присутствующих, а и то, сколько позиций сервировочной посуды нам необходимо будет предоставить и, какое количество персонала понадобится для оформления вашего кенди-бара в день мероприятия.
2. Так же цена зависит от того, какими именно десертами будет наполнен ваш стол, какая у них начинка , насколько трудоемкое внешнее оформление, сезонность.
3. Следующая составляющая - это внешнее оформление вашего кенди-бара (воздушные шары, фон, различные вспомогательные элементы декора и т.д) и ваша потребность в даном оформлении.
4. И еще один важный момент - это транспортные расходы. Место расположения вашей вечеринки влияет на стоимость доставки. Количество декора для оформления влияет на стоимость доставки. 
 

Надеемся теперь стало хоть немного понятнее, почему мы не можем просто подписать цены под каждым, ранее оформленным нами, кенди-баром. Эти цены не будут на 100% соответствовать именно вашему мероприятию. Вы можете увидеть ориентировочную стоимость десертных столов внизу страницы "Кенди-бар", но обращаем ваше внимание, что данные суммы приведены без учета дополнительного крупногабаритного декора, доставки за город и, сложных в исполнении десертов, с лепкой ручной работы. 

Что мы хотим этим сказать? Мы хотим сказать, что каждый новый заказ для нас индивидуален и каждое мероприятие совершенно по-своему особенное. Поэтому для того, чтобы мы смогли подготовить для вас предложение, которое будет включать в себя полностью все ваши пожелания, нам необходимо получить от вас следующую информацию:
- дата мероприятия
- количество гостей
- тематика мероприятия (детское, взрослое, свадьба, корпоративная вечеринка и тд)
- цветовая гамма или ваши личные пожелания по стилистике и внешнему оформлению, если оно вам необходимо.
- место проведения (чтобы мы могли просчитать стоимость доставки, а так же сориентировать вас, какой именно декор мы можем  предложить для той или иной локации)
Позвонив по телефону, вы можете получить консультацию по любому, интересующему вас вопросу, но для оформления заявки на просчет нам необходимо получить от вас всю, перечисленную выше информацию, удобным для вас способом в электронном формате:
- на любой из месенджеров (Viber, Telegram, Whatsapp) по номеру телефона +38 073 517 52 52. Мы всегда на связи!
по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
После того, как мы подготовим для вас предложение, вы ознакомитесь с ним и добавите свои корректировки, если они имеются - вы вносите предоплату, в размере 50% от общей суммы сметы, чтобы мы смогли забронировать за вами дату. Остаток суммы вносится после полного оформления десертного стола в день мероприятия. Ваш заказ считается оформленным только после внесения предоплаты и подтверждения нашим менеджером,что ваша оплата получена!

 

Хотим обратить ваше внимание!!! При условии отмены заказа с вашей стороны - сумма предоплаты не возвращается! Она может быть перенесена на другую свободную у нас дату, либо закреплена за вами в качестве депозита и использована так же в любой свободный у нас день (с подтверждением не менее чем за 7 дней до даты). 

Так же обращаем ваше внимание, что при оформлении заказа менее чем за 3 дня до даты мероприятия к смете добавляется наценка в размере 30% от общей суммы за срочность.

В день вашего мероприятия наши декораторы приезжают на локацию заранее, для того, чтобы до прихода гостей подготовить десертную зону. Время нашего заезда на площадку оговаривается в каждом случае индивидуально и зависит от сложности оформления и количества десертов. В среднем нам может понадобится от 40 минут до 2-3 часов. 

После завершения мероприятия мы повторно выезжаем на локацию и разбираем, оформленную нами зону (сервировочную посуду, текстиль, и прочие элементы конструкций, которые были предоставлен в аренду).

Просим учесть тот факт, что крайний срок для демонтажа 00:00 часов того же дня, когда была оказана услуга. Если вы планируете праздник с более поздним завершением у нас есть 2 варианта для вас:

- либо мы по приезду просим официантов ресторана переложить оставшиеся десерты (если к этому времени таковы еще имеются) на посуду ресторана, для того, чтобы мы смогли забрать нашу посуду и прочие арендные элементы декора

- либо каждый следующий час после 00:00 оплачивается дополнительно, в размере 1000 грн за 1 час аренды (что оговаривается с вами заранее).

 

2. Вы можете оформить заказ только на десерты, без услуги оформления кенди-бара.
Минимальное количество по каждому десерту указано во всех категориях.
Все заявки принимаются в электронном виде, любым удобным для вас способом: 
- на любой из месенджеров (Viber, Telegram, Whatsapp) по номеру телефона +38 073 517 52 52. Мы всегда на связи!
по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- воспользовавшись кнопкой "заказать" для каждого из нужных вам десертов на нашем сайте.
Позвонив по телефону, вы можете получить консультацию по любому, интересующему вас вопросу, но для оформления заказа нам необходимо получить от вас в письменной форме следующую информацию:
- дату и время готовности вашего заказа
- название и количество по каждому из выбранных вами десертов
- информацию по доставке (получить ваш заказ вы можете либо самовывозом (пр.Правды), либо заказав услугу курьерской доставки на такси (оплата такси по тарифу перевозчика), либо воспользовавшись нашей доставкой - стоимость расчитывается индивидуально)
- ваши другие пожелания (возможно вам нужна другая цветовая гамма и тд.).
 
При оформлении заказа на десерты, вы вносите полную оплату при бронировании. 
Ваш заказ считается оформленным только после внесения оплаты и подтверждения нашим менеджером,что ваша оплата получена! 

 

Хотим обратить ваше внимание!!! При условии отмены заказа с вашей стороны - сумма предоплаты не возвращается! Она может быть перенесена на другую свободную у нас дату, либо закреплена за вами в качестве депозита и использована так же в любой свободный у нас день (с подтверждением не менее чем за 7 дней до даты). 

Так же обращаем ваше внимание, что при оформлении заказа менее чем за 3 дня до даты мероприятия к смете добавляется наценка в размере 30% от общей суммы за срочность.

 
 

3. Работа с корпоративными заказами.

Если вам необходимо просчитать стоимость индивидуальной продукции и получить контрольные образцы (это могут быть различные сладости с вашей корпоративной символикой и тд), просим вас воспользоваться удобным для вас вариантом связи:

- любой из месенджеров (Viber, Telegram, Whatsapp) по номеру телефона +38 073 517 52 52

по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В сообщении укажите, пожалуйста:

- дату готовности всей партии или возможность выдачи продукции частями, при больших тиражах

- референсы по которым нам необходимо предоставить образцы, при необходимости

- количество штук или наборов

- ваши личные пожелания.

 

Всегда рады стать частью ваших самых счастливых дней!

С Уважением, команда
Мастерской вкусных идей TOFI